STORY | by AskaYmi · 237 views

Исповедь анимешника


Конечно же все началось с Сейлор Мун, после советских и постсоветских мультиков появилась такая красота, яркие краски, большие глаза и эти костюмы. О какой улице могла идти речь, если по телику крутили милашку - глупышку Банни.

Ну, а потом встреча с господином Миядзаки поставила все точки над и, все было решено, эта любовь будет вечной и бесповоротной, думаю что буду смотреть аниме даже в старости

Гордость переполняла меня, когда аниме фрагменты попадали в кино, это было потрясно, именно тогда ты понимаешь, что аниме это не просто мультики, а вид искусства

Не люблю такие долгострои как Наруто, Блич и т.д. Но и там имеются любимчики)))

Как можно заметить у меня есть любимчики это конечно же Евангелион. Я смотрела его один раз, но этого раза хватило на всю жизнь. Я до сих пор его не пересматривала. Концовка произвела на меня неизгладимое впечатление.

Есть еще один любимчик Истории монстров, я знаю чем он меня зацепил, но не хочу этого признавать. Скажу одно, я нашла там себя в определенный период своей жизни

Аниме влезло даже в мою личную жизнь. У нас с половинкой есть любимые фильмы, которые повлияли на наши отношения

Конечно же есть любимые жанры первый это повседневность. Легки, веселый и естественно не похожий на суровый быт рядового жителя России

Детективы второй любимый жанр, я по жизни люблю и книги и фильмы в этом стиле. Также радует, что есть аниме для взрослых ( не то о чем вы подумали), я про то, что оно не только для школоты, но и для зрелой аудитории, которой уже мало простого сюжета

Я уже на той стадии, когда стандартные проходные аниме не цепляют и началась у меня эпоха олдскула

Но не все потеряно и сейчас выпускают очень годные работы, которые доказывают, что аниме занимает достойное место в этом мире

А главное есть еще, то, что предстоит посмотреть, но руки не дошли

Конечно же все началось с Сейлор Мун, после советских и постсоветских мультиков появилась такая красота, яркие краски, большие глаза и эти костюмы. О какой улице могла идти речь, если по телику крутили милашку - глупышку Банни.