Ну не плохо же, да?)
Что тут у нас??)
Вот это мне вообще по душе:3
Немного жизы))
Ну давайте поругайте меня за русский рэп)00000
Хз под чем делал)000
Ну не совсем топ, но сойдёт)
Душевно)
Когда то все были молодыми)
Тыц, тыц, тыц
А ведь и правда)0
Ну хз, мне захотелось так)
Экшооон
Та, та, та
Ну вот вроде тоже нечего такой)
Ну и вот, расслобон)